Меню раздела

  • Цели и задачи
    • История и традиции
    • Нормативные правовые акты
      • Руководство школы
        • Социально-педагогическая и психологическая служба, педагоги-организаторы
          • Школьная медиатека
            • Учителя-дефектологи советуют
            • Общественные организации
            • Победители олимпиад
            • Информатизация
            • Попечительский совет
              • Музей льна и ткачества

                  Контакты

                  220056, г. Минск, ул. Пономарёва, д.11
                  Директор школы: +375 (17) 343-28-00
                  Карпович Ирина Петровна
                  Факс: +375 (17) 343-28-00
                  E-mail: sch84@minsk.edu.by

                  Фотогалерея

                • Пункт коррекционно-педагогической помощи

                  Занятия по оказанию коррекционно-педагогической помощи проводятся в отдельном кабинете, пространство в котором организованно с учётом потребностей обучающихся (кабинет № 33).

                   
                  Помещение пункта разделено на функциональные зоны: учебную, игровую; зону технических средств обучения; зону развития артикуляционной моторики и постановки звуков.

                  Учителем-дефектологом проводятся занятия:
                  индивидуально;
                  с подгруппой (2-4 человека);
                  с группой (5-6 человек).
                   
                  На основании заключения Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в пункт коррекционно-педагогической помощи могут быть зачислены обучающиеся с:
                  ·        фонетическими нарушениями речи (дислалия, ринолалия, дизартрия);
                  ·        фонетико-фонематическим недоразвитием речи (дислалия, ринолалия, дизартрия);
                  ·        общим недоразвитием речи;
                  ·        нарушениями чтения и письма;
                  ·        нарушениями темпо-ритмической стороны речи (заикание лёгкой степени, тахилалия);
                  ·        нарушениями психического развития (трудности в обучении).
                   
                  Система работы по оказанию коррекционно-педагогической помощи учителем-дефектологом направлена на:
                  ·        изучение индивидуально-типологических особенностей обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
                  ·        исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному освоению обучающимися содержания образовательных программ общего среднего образования;
                  ·        предупреждение возникновения вторичных нарушений психофизиологического развития у обучающихся;
                  ·        повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счет развития психических процессов (внимания, памяти, мышления и других), коммуникативной деятельности;
                  ·        формирование позитивной мотивации к учебной деятельности у обучающихся, развитие их способностей, функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения.
                   
                  Обучающиеся, посещающие коррекционно-развивающие занятия принимают активное участие в районных выставках декоративно-прикладного творчества «Мир моими глазами», «Мы вместе».
                   
                  Ежегодно в школе проводятся информационные кампании по формированию толерантного отношения к людям с особенностями психофизического развития:
                  ·        информационная кампания, посвящённая формированию толерантного отношения к людям с нарушением зрения «Белая трость»;
                  ·        информационной кампании по информированию общественности о Международном дне инвалидов;
                  ·        информационная кампания к Международному дню человека с синдромом Дауна;
                  ·        информационная кампания к Всемирному дню распространения информации по проблеме аутизма.
                   

                  информационная кампания к Международному дню человека с синдромом Дауна

                  информационной кампании по информированию общественности о Международном дне инвалидов

                  информационная кампания, посвящённая формированию толерантного отношения к людям с нарушением зрения «Белая трость»

                  По запросу родителей обучающихся мы приводим консультации:

                  ·        «Рекомендации родителям будущих первоклассников»
                  ·        «Почему не каждому даётся грамота»
                  ·        «Рекомендации по развитию речи»
                  ·        «Зачисление в ПКПП»