Меню раздела

  • Цели и задачи
    • История и традиции
    • Нормативные правовые акты
      • Руководство школы
        • Социально-педагогическая и психологическая служба, педагоги-организаторы
          • Школьная библиотека-медиацентр
            • Учителя-дефектологи советуют
            • Общественные организации
            • Победители олимпиад
            • Информатизация
            • Анонс шестого школьного дня
              • Шестой школьный день в нашей школе
                • Попечительский совет
                  • Музей льна и ткачества

                      Контакты

                      220056, г. Минск, ул. Пономарёва, д.11
                      Директор школы: +375 (17) 343-28-00
                      Карпович Ирина Петровна
                      Факс: +375 (17) 343-28-00
                      E-mail: sch84@minsk.edu.by

                      Фотогалерея

                    • Пункт коррекционно-педагогической помощи

                      Занятия по оказанию коррекционно-педагогической помощи проводятся в отдельном кабинете, пространство в котором организованно с учётом потребностей обучающихся (кабинет № 33).

                       
                      Помещение пункта разделено на функциональные зоны: учебную, игровую; зону технических средств обучения; зону развития артикуляционной моторики и постановки звуков.

                      Учителем-дефектологом проводятся занятия:
                      индивидуально;
                      с подгруппой (2-4 человека);
                      с группой (5-6 человек).
                       
                      На основании заключения Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в пункт коррекционно-педагогической помощи могут быть зачислены обучающиеся с:
                      ·        фонетическими нарушениями речи (дислалия, ринолалия, дизартрия);
                      ·        фонетико-фонематическим недоразвитием речи (дислалия, ринолалия, дизартрия);
                      ·        общим недоразвитием речи;
                      ·        нарушениями чтения и письма;
                      ·        нарушениями темпо-ритмической стороны речи (заикание лёгкой степени, тахилалия);
                      ·        нарушениями психического развития (трудности в обучении).
                       
                      Система работы по оказанию коррекционно-педагогической помощи учителем-дефектологом направлена на:
                      ·        изучение индивидуально-типологических особенностей обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
                      ·        исправление или ослабление индивидуальных нарушений развития обучающихся, препятствующих успешному освоению обучающимися содержания образовательных программ общего среднего образования;
                      ·        предупреждение возникновения вторичных нарушений психофизиологического развития у обучающихся;
                      ·        повышение уровня интеллектуального развития обучающихся за счет развития психических процессов (внимания, памяти, мышления и других), коммуникативной деятельности;
                      ·        формирование позитивной мотивации к учебной деятельности у обучающихся, развитие их способностей, функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения.
                       
                      Обучающиеся, посещающие коррекционно-развивающие занятия принимают активное участие в районных выставках декоративно-прикладного творчества «Мир моими глазами», «Мы вместе».
                       
                      Ежегодно в школе проводятся информационные кампании по формированию толерантного отношения к людям с особенностями психофизического развития:
                      ·        информационная кампания, посвящённая формированию толерантного отношения к людям с нарушением зрения «Белая трость»;
                      ·        информационной кампании по информированию общественности о Международном дне инвалидов;
                      ·        информационная кампания к Международному дню человека с синдромом Дауна;
                      ·        информационная кампания к Всемирному дню распространения информации по проблеме аутизма.
                       

                      информационная кампания к Международному дню человека с синдромом Дауна

                      информационной кампании по информированию общественности о Международном дне инвалидов

                      информационная кампания, посвящённая формированию толерантного отношения к людям с нарушением зрения «Белая трость»

                      По запросу родителей обучающихся мы приводим консультации:

                      ·        «Рекомендации родителям будущих первоклассников»
                      ·        «Почему не каждому даётся грамота»
                      ·        «Рекомендации по развитию речи»
                      ·        «Зачисление в ПКПП»