Контакты

220056, г. Минск, ул. Пономарёва, д.11
Директор школы: +375 (17) 343-28-00
Карпович Ирина Петровна
Факс: +375 (17) 343-28-00
E-mail: sch84@minsk.edu.by

Фотогалерея

(в соответствии с Законом Республики Беларусь 
«Об обращениях граждан и юридических лиц»)  

Письменные обращения граждан должны содержать:

 

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение,
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

 

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

 

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

 

Электронные обращения должны содержать:

 

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение,
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства и (или) места
  • работы (учебы);
  • адрес электронной почты заявителя
  • изложение сути обращения.
 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

 
  • Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
  • К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
  • В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

 

Письменные обращения, не соответствующие вышеуказанным требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения (см. оставление обращений без рассмотрения по существу) по существу с уведомлением в пятидневный срок заявителя о причинах принятия такого решения.